ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ФИРМЫ
https://doi.org/10.32362/2500-316X-2018-6-1-63-72
Аннотация
Об авторах
О. В. КраснянскаяРоссия
И. А. Мандыч
Россия
Список литературы
1. Батова Т.Н., Крылова В.А. Маркетинговый потенциал предприятия. М.: Академия Естествознания, 2016. 234 с.
2. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. 559 с.
3. Толстых Д.В. Формирование маркетингового потенциала предприятия // Перспективы науки. 2010. № 4 (06). С. 126-132.
4. Баранчеев В. П., Стрижов С.Г. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. № 5. С. 42-50.
5. Родионова А. П. Оценка и реализация маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий региона // Регионология. № 3. 2009. С. 115-122.
6. Колесник Е. Н. Процесс управления маркетинговым потенциалом на промышленном предприятии // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. 2013. № 1. C. 127-134.
7. Кунев С.В., Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях // Креативная экономика. 2012. Т. 6. № 5. С. 83-85.
8. Бесфамильная С.В., Рожков А.А. Организация мониторинга системы воспроизводства рабочих мест, созданных по программам местного развития в углепромышленных регионах // Уголь. 2002. № 3. C. 20-24.
9. Юлдашева О.У. К вопросу теории и методологии формирования маркетингового потенциала компании // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2006. № 2. С. 95-110.
10. Колесник Е.Н. Маркетинговый потенциал: классификация подходов к его изучению и оценке // Вопросы экономики и права. 2011. № 42. С. 140-145.
11. Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. 2013. № 5(77). C. 111-116.
12. Акифьева В. А., Батова Т. Н. Анализ и классификация методик оценки маркетингового потенциала предприятия // VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум - 2015». Санкт-Петербург, 2015. С. 1-15. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/13277.pdf.
13. Рольбина Е.С. Управление маркетинговым потенциалом организации // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. 2011. № 2. С. 17-21.
14. Веснин В.Р. Основы управления. М.: Проспект, 2015. 272 c.
15. Какаева А.Е., Дуненкова Е.Н. Инновационный бизнес. Cтратегическое управление развитием. М.: ИД «Дело» РАНХиГС, 2016. 176 c.
16. Котлер Ф., Гари А. Основы маркетинга: 5-е европейское изд. М.: Вильямс, 2015. 752 с.
Рецензия
Для цитирования:
Краснянская О.В., Мандыч И.А. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ФИРМЫ. Russian Technological Journal. 2018;6(1):63-72. https://doi.org/10.32362/2500-316X-2018-6-1-63-72
For citation:
Krasnyanskaya O.V., Mandych I.A. MANAGEMENT OF MARKETING POTENTIAL OF THE COMPANY. Russian Technological Journal. 2018;6(1):63-72. (In Russ.) https://doi.org/10.32362/2500-316X-2018-6-1-63-72