Preview

Russian Technological Journal

Расширенный поиск

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАДАЧ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

https://doi.org/10.32362/2500-316X-2018-6-1-5-19

Аннотация

В работе рассматривается актуальная проблема перевода некоторых задач дистанционного обучения на мобильную платформу. Исследования выполнены на базе нескольких поколений специально разработанных программных средств Favourite Subject. Предложена технология разработки и реализации мобильного приложения системы дистанционного обучения для смартфонов с операционной системой Android. Поставлена задача применения системы и для организации дистанционного обучения по международной программе двойного диплома. Предполагается включение специальных разработок, в том числе использование решателей задач, что существенно сокращает время при выполнении работ в части аппаратной реализации алгоритмов цифровой обработки информации. Рассматривается возможность использования мобильного приложения для научно-исследовательской работы и выполнения практик по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, которые занимают существенное место в подготовке магистров по направлению «Информатика и вычислительная техника» в рамках программы «Архитектура вычислительной техники и информационных систем». Предложены подход и методика реализации индивидуальной системы дистанционного обучения на основе стандартных модулей-приложений. Представлены результаты экспериментальных исследований по оценке основных параметров программной системы.

Об авторах

Т. А. Деменкова
Московский технологический университет
Россия


В. С. Томашевская
Московский технологический университет
Россия


И. С. Ширинкин
Московский технологический университет
Россия


Список литературы

1. Деменкова Т.А. Favourite Subject - система дистанционного обучения (разработка, исследование и методика применения) // Educational Technology & Society. 2004. №7 (3). С. 173-179.

2. Сухомлин В.А. Международные образовательные стандарты в области информационных технологий // Прикладная информатика. 2012. № 1(37). С. 33-54.

3. Нечаев В.В., Панченко В.М., Комаров А.И. Межпредметный системообразующий базис организации процесса подготовки специалистов по научным направлениям // Открытое образование. 2012. № 5. С. 70-78.

4. Сухомлин В.А., Зубарева Е.В. Куррикулумная стандартизация ИТ-образования на современном этапе // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2016. Т. 12. № 3. Ч. 1. С. 40-46.

5. Деменкова Т.А. Адаптивная система электронного обучения для подготовки магистров // Современное образование: проблемы взаимосвязи образовательных и профессиональных стандартов. Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та систем управления и радиоэлектроники, 2016. С. 123-124.


Рецензия

Для цитирования:


Деменкова Т.А., Томашевская В.С., Ширинкин И.С. МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАДАЧ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Russian Technological Journal. 2018;6(1):5-19. https://doi.org/10.32362/2500-316X-2018-6-1-5-19

For citation:


Demenkova T.A., Tomashevskaya V.S., Shirinkin I.S. MOBILE APPLICATIONS FOR TASKS OF DISTANCE LEARNING. Russian Technological Journal. 2018;6(1):5-19. (In Russ.) https://doi.org/10.32362/2500-316X-2018-6-1-5-19

Просмотров: 642


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-3210 (Print)
ISSN 2500-316X (Online)